Благодарим Вас за отзыв. Мы передадим слова благодарности нашим специалистам.
Отзывы
Благодарим Вас за отзыв
Добрый день. Благодарим за хороший отзыв работы Вячеслава Владимировича.
Регистраторы делают все возможное, чтобы пациенты проводили меньше времени в ожидании оформления. Благодарим, что отметили слаженную работу регистратуры.
Добрый день. Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось ожидать приема более получаса. Однако в силу того, что Институт им.Турнера является единственным учреждением в Российской Федерации, работающим со всеми сложнейшими патологиями опорно-двигательного аппарата (дети приезжают со всей страны, и нередко эти случаи тяжелые и нетривиальные), очередь на прием — особенно к оперирующим врачам — зачастую превышает допустимый временной ресурс врача. В момент записи мы всегда предупреждаем пациентов о возможном ожидании, его причинах и просим иметь определенный запас времени. Относительно диска полагаем, что для квалифицированной диагностики не имеет большого значения, кем именно был открыт диск: самим врачом или его ассистентом.
Добрый день. Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось ожидать приема более получаса. К сожалению, в то утро действительно обстоятельства сложились таким образом, что пациента с болевым синдромом пришлось взять на исследование раньше, чем Вас. Стараемся избегать подобных ситуаций, однако не всегда мы в силах предвидеть их. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Спасибо Вам за хороший отзыв о наших специалистах!
Благодарим Вас за отзыв. Фаина Валерьевна проводит школу не только с офтальмологами, но и с другими специалистами. Информация по школе на сайте появляется заблаговременно. Следите за новостями. Будем рады видеть Вас снова.
Благодарим Вам за хороший отзыв о наших специалистах!
Благодарим Вас за такой хороший отзыв о работе наших специалистов. Мы стараемся повышать качество оказания медицинских услуг.