Консультативно-диагностический Центр на Лахтинской улице
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России
+7 (812) 507-54-54
Запись на прием
Запись на прием
Главная страница » Платные услуги

Платные услуги

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии им. Г.И. ТУРНЕРА» оказывает:

  • амбулаторную медицинскую помощь и услуги дневного стационара в Консультативно-диагностическом центре по адресу СПб, ул. Лахтинская д. 12.
  • амбулаторную и стационарную медицинскую помощь в г. Пушкин, ул. Парковая д. 64-68;

 

Обращаем Ваше внимание на то, что прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Платные консультативные услуги оказываются врачами в дни приема в соответствии с расписанием работы консультативно-диагностического центра.

Приём ведется по предварительной записи по многоканальному телефону (812) 507-54-54 или через форму.

Записаться можно: с понедельника по пятницу, с 9 до 20 часов. Суббота — с 10 до 16 часов

Положение об оказании платных медицинских услуг населению федеральным государственным бюджетным учреждением «Национальный медицинский центр детской травматологии и ортопедии имени Г. И. Турнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Платные услуги предоставляются при обязательном оформлении амбулаторной карты, поэтому необходимо предоставить в регистратуру:

  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Паспорт законного представителя

Документы для скачинвания: 

Как попасть на платное стационарное лечение в Центр?

Для начала необходимо получить консультацию (очную или заочную) врача-специалиста Центра. По результатам пациенту будут даны рекомендации. В случае, если будет рекомендовано оперативное лечение в Центре, пациенту в доступной форме предоставляется информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи в рамках государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также о возможности получения платных медицинских услуг.

В случае, если пациент хочет лечиться на платной основе, ему необходимо сообщить о своем желании врачу Центра непосредственно в процессе консультации или сотрудникам отдела внебюджетной деятельности по эл.почте 3185410@mail.ru. В ответ на запрос пациенту на эл.почту будут высланы Заключение врача для предварительной калькуляции лечения, Предварительная калькуляция лечения, а также бланк заявления на согласие заключения договора на платные услуги (Заявление). После получения от пациента согласия с предварительной калькуляцией лечения и заполненного Заявления, пациент получает вызов на госпитализацию и сможет госпитализироваться в указанные в вызове сроки.

Ответы на частые вопросы пациентов

Как попасть на очную консультацию к врачу-ортопеду?

Запись осуществляется по телефону (812) 507-54-54. Для удобства посетителей есть возможность на сайте оставить заявку на обратный звонок.

Можно ли записаться на консультацию в отделе платных услуг?

Нет. Запись осуществляется по телефону (812) 507-54-54.

Что такое заочная консультация?

Заочная консультация проводится по предоставленным пациентом документам без непосредственного участия пациента. Подробнее можно посмотреть здесь.

Сколько стоит операция?

Если Вас интересует стоимость самой операции, то ее можно посмотреть в Прейскуранте. Стоимость же лечения рассчитывается путем суммирования всех составляющих госпитализации: количества дней пребывания в стационаре, стоимости операции, стоимости анестезиологического пособия, стоимости материалов/имплантатов, стоимости обследований, процедур и медикаментов.

Как узнать стоимость лечения?

Стоимость лечения рассчитывается и оформляется в виде Предварительной калькуляции на основании Заключения, заполняемого лечащим врачом после консультации (очной или заочной). Как правило, предварительная калькуляция высылается пациенту по электронной почте.

Что значит предварительная калькуляция? Это не окончательная стоимость лечения?

Предварительная калькуляция ‑ это приблизительный подсчет стоимости предполагаемых медицинских услуг в соответствии с действующим Прейскурантом. Она предоставляется пациенту для понимания ориентировочной стоимости лечения. Фактическая стоимость определяется по окончании лечения.

Могут ли с ребёнком в стационаре находиться оба родителя одновременно?

Нет. В стационаре с ребёнком может находиться только один сопровождающий.

Предоставляется ли питание сопровождающему лицу при платной госпитализации пациента?

Дневной стационар не предполагает предоставления питания ни пациенту, ни сопровожающему лицу.

За меня будет платить благотворительный фонд. Как это происходит?

Если плательщиком будет выступать юридическое лицо (в частности, Фонд), то алгоритм действий следующий:

Фонд обращается с запросом на оказание медицинской помощи пациенту в Отдел внебюджетной деятельности на эл. почту 3185410@mail.ru, присылает данные пациента и собственные реквизиты;
Заключается 3-хсторонний договор на оказание медицинской помощи, Фонду выставляется счет;
Пациент получает медицинскую помощь.

У меня есть полис ДМС. Могу я получить лечение в Центре?

Для определения возможности получения медицинских услуг в Центре и их объема по полису ДМС Вам необходимо обратиться в свою страховую компанию.

Страховая компания готова оплатить лечение пациента по полису ДМС. Что требуется?

Вы должны обратиться в свою страховую компанию, чтобы ее представители согласовали объем лечения и сроки оказания услуг в нашем Центре.

В течение какого времени я могу дать согласие на платную госпитализацию?

Согласие на платную госпитализацию или отказ от неё необходимо дать в течение двух недель с даты получения предварительной калькуляции лечения.

Первоначально я отказался от платного лечения, а в последствии принял решение лечиться платно. Что требуется в этом случае?

В таком случае просим связаться с отделом внебюджетной деятельности по эл. почте 3185410@mail.ru.

Почему мне до сих пор не прислали вызов на госпитализацию?

По вопросу получения вызова необходимо обращаться в отдел госпитализации по тел. (812) 451-57-59 или по эл. почте hospital@rosturner.ru.