Добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку работы Центра, а так же Екатерины Сергеевны. Нам приятно, что Вам понравились условия пребывания, а так же качество предоставляемых услуг.
Отзывы
Благодарим Вас за хороший отзыв о работе нашего специалиста.
Добрый день, Анна.
Очень сожалеем, что первое посещение нашего центра не оправдало возложенных на него ожиданий.
Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что ходьба на носочках может иметь ортопедическую, неврологическую и психологическую причину.
Поэтому стандартной клинической практикой в случае ходьбы на носочках в 1,5 года является получение родителями пациента консультации как ортопеда, так и невролога.
Вы можете получить консультацию у любого невролога, визит к которому Вам доступен. Однако неврологи нашего учреждения имеют большой опыт работы с ортопедической патологией, поэтому мы всегда рекомендуем именно их (Кивоенко и Рохина).
Для нас не имеет значения, на какой основе пациент посетил КДЦ — платно или по ОМС — он в любом случае получает качественную консультацию, соответствующую профильному порядку оказания медицинской помощи и современным протоколам лечения. В нашем центре исключена гипердиагностика и направление пациента на консультацию к специалисту, если медицинские показания к его посещению у пациента отсутствуют.
Относительно отсутствия рекомендации со стороны врача конкретного ортопедического салона обращаем Ваше внимание на то, что доктором даны рекомендации по выбору обуви и дополнительно указано, что такую обувь можно купить в любом магазине детской обуви, так как иных доказательных требований к обуви (кроме жесткой подошвы) в данном случае не предъявляется.
Берегите себя и будьте здоровы.
Благодарим Вас за такой хороший отзыв о нашем специалисте. Передали Екатерине Анатольевне Вашу высокую оценку её труда.
Добрый день. Сожалеем, что посещение нашего центра не оправдало возложенных на него ожиданий.
Однако обращаем Ваше внимание на то, что патологии, специалисты в области лечения которых работают в нашем центре, часто подразумевает наличие на приеме в том числе очень сложных детей, и время на их прием, безусловно, может быть увеличено по объективным причинам. Невозможно знать заранее, насколько сложный пациент окажется на приеме, поэтому временной интервал приема выбран как среднее значение между самым минимальным и максимально возможным временем. При записи на прием специалисты колл-центра всегда предупреждают посетителей о возможной задержке приема вплоть до трех часов и просят учитывать эту информацию при планировании посещений специалистов такого уровня как Белянчиков.
Добрый день.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Однако ее детальный разбор показал, что у врача были основания полагать, что пациент на исследование уже не явится, и поскольку это был последний записанный пациент, врач принял решение завершить рабочий день, что, безусловно, является его ошибкой, — с ним проведена разъяснительная беседа, доведены нормы рабочего времени, соблюдение графика рабочего времени взято под личный контроль заведующего отделением.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Добрый день.
Мы изучили документацию по указанному вами случаю.
Состояние ТБС ребенка на момент осмотра Великановой не являлось патологическим, однако впоследствии могло стать таковым, потому врач в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи и протоколами лечения рекомендовала выполнение узи-контроля ТБС в 3 месяца. Относительно того, было бы лечение иным, если бы пациент 3 месяца назад обратился к другому специалисту, сейчас сказать невозможно, поскольку 3 месяца назад другой специалист ребенка не видел.