Консультативно-диагностический Центр на Лахтинской улице
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России
+7 (812) 507-54-54
Запись на прием
Запись на прием

Отзывы

Олеся, 24 мая 2021 г.
Добрый день, хочу выразить огромное спасибо Великановой Марине Сергеевне за работу, она очень ответственный человек, очень отзывчивый и добрый. Первый раз, если честно, вижу таких профессионалов, у которых очень хорошее отношение к пациентам. Я очень редко вижу человека, которому можно задать куча вопросов и он на все ответит и улыбкой на лице и с добротой в глазаз, её даже можно несколько раз спросить одно и тоже и она все равно отвечает с добром. Бываю случаи, когда приходишь на приём, все понятно, но после все таки остаются вопросы, их можно задать на почту , и Марина Сергеевна на них обязательно ответит. Спасибо огромное Вам, за Вашу работу.
Ответ администрации

Благодарим Вас за хороший отзыв о работе нашего специалиста.

Анна, 20 мая 2021 г.
Добрый день! Были с ребенком (1,5г) на приеме у ортопеда Иванова Я.В. Пришли с вопросом: почему малыш ходит на носочках. К своему большому сожалению, ответа на вопрос не получили! Диагноз врач поставил : идиопатическая ходьба на носочках ( под вопросом). По рекомендации: консультация неврога (института!), растяжка сухожилия,ходьба в обуви на жесткой подошве. В принципе, весь разговор свелся к тому, что невролог решит наш вопрос. только выйдя с консультации я так и не поняла зачем есть тогда ортопед (причем платный). Очень обидно, когда родители приходят на платную консультацию (замечу, именно, на платную), но вопрос остаёся открытым. К неврологу в этом центре! мы точно не пойдём, так как нет гарантии, что нас "отпулят" ещё к какому то специалисту, и ответят на наши вопросы. Также хочу добавить, что на вопрос к Иванову "может ли он дать рекомендации, где лучше купить подходящую обувь для ребенка - ортопедический магазин?" - ответ " нет, идите в простой магазин, в ортопедическом Вам продадут не то, что нужно". Не знаю, возможно я не права - но для меня этот ответ - был очень смешным.. Жаль, что первое посещение центра оставило такой неприятный осадок. С уважением, Анна
Ответ администрации

Добрый день, Анна.

Очень сожалеем, что первое посещение нашего центра не оправдало возложенных на него ожиданий.

Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что ходьба на носочках может иметь ортопедическую, неврологическую и психологическую причину.

Поэтому стандартной клинической практикой в случае ходьбы на носочках в 1,5 года является получение родителями пациента консультации как ортопеда, так и невролога.

Вы можете получить консультацию у любого невролога, визит к которому Вам доступен. Однако неврологи нашего учреждения имеют большой опыт работы с ортопедической патологией, поэтому мы всегда рекомендуем именно их (Кивоенко и Рохина). 

Для нас не имеет значения, на какой основе пациент посетил КДЦ — платно или по ОМС — он в любом случае получает качественную консультацию, соответствующую профильному порядку оказания медицинской помощи и современным протоколам лечения. В нашем центре исключена гипердиагностика и направление пациента на консультацию к специалисту, если медицинские показания к его посещению у пациента отсутствуют.

Относительно отсутствия рекомендации со стороны врача конкретного ортопедического салона обращаем Ваше внимание на то, что доктором даны рекомендации по выбору обуви и дополнительно указано, что такую обувь можно купить в любом магазине детской обуви, так как иных доказательных требований к обуви (кроме жесткой подошвы) в данном случае не предъявляется.

Берегите себя и будьте здоровы.

Александра, 12 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Хочу выразить глубокую благодарность высококвалифицированному специалисту и просто прекрасному человеку с большим, добрым сердцем Рохиной Наталье Александровне. По определенным причинам, связанным со здоровьем сына, мы обращались к разным неврологам за помощью в постановке диагноза, но, увы, очень долго не могли найти сильного специалиста в данной области. К счастью, в консультативно-диагностическом центре на Лахтинской улице мы записались на приём к Наталье Александровне и смогли решить, волнующий нас 2 года, вопрос со здоровьем. Ещё раз большое спасибо!
Эльмира Агалиева, 25 марта 2021 г.
Добрый день! Хочу выразить самую глубокую благодарность Рукиной Екатерине Анатольевне. Это массажист самого высокого уровня!!! Человек с невероятно чистой энергетикой, душевным теплом и чуткими руками, которые творят чудеса. У моей дочери дисплазия тазобедренного сустава и Екатерина Анатольевна, всего за пять сеансов подготовила ребенка к ношению шины Кошля. При работе Екатерина Анатольевна все подробно объясняет и рассказывает, дает очень полезны рекомендации и советы позволяющие даже в домашних условия выполнять правильно упражнения. При общении с ребенком очень доброжелательна, ребенок спокойно и расслабленно получает массажные процедуры и после процедур, всегда чувствует себя хорошо. Екатерина Анатольевна спасибо Вам большое, оставайтесь всегда таким же душевным человеком!
Ответ администрации

Благодарим Вас за такой хороший отзыв о нашем специалисте. Передали Екатерине Анатольевне Вашу высокую оценку её труда.

Светлана, 21 марта 2021 г.
Добрый день!Хочу выразить большую благодарность 8 отделению.За их работу,отзывчивость и доброту!!!Спасибо вам большое!
Руслан, 13 марта 2021 г.
Добрый день. К самому врачу - Белянчикову С.М. вопросов нет - грамотный специалист. Но организация приема не выдерживает никакой критики - второй раз на приеме, и каждый раз задержка более 2х часов от времени, назначенной по записи. Скапливаются огромные очереди, по времени и близко никто не попадает - а ведь многие с грудными детьми сидят в очереди по 2-3 часа, прибыв к назначенному времени. И это речь идет о платном приеме!!! Это просто недопустимо, так к людям относиться нельзя. Считаю, администрация данного мед.учреждения обязана принять незамедлительные и действенные меры и навести порядок в вопросе графика приема и интервала приема пациентов, тем более если прием осуществляется на платной основе.
Ответ администрации

Добрый день. Сожалеем, что посещение нашего центра не оправдало возложенных на него ожиданий.

Однако обращаем Ваше внимание на то, что патологии, специалисты в области лечения которых работают в нашем центре, часто подразумевает наличие на приеме в том числе очень сложных детей, и время на их прием, безусловно, может быть увеличено по объективным причинам. Невозможно знать заранее, насколько сложный пациент окажется на приеме, поэтому временной интервал приема выбран как среднее значение между самым минимальным и максимально возможным временем. При записи на прием специалисты колл-центра всегда предупреждают посетителей о возможной задержке приема вплоть до трех часов и просят учитывать эту информацию при планировании посещений специалистов такого уровня как Белянчиков.

Наталья, 11 марта 2021 г.
Хочу выразить вам своё недовольство! Такое отношение к пациентам для учтереждения такого уровня недопустимо! Муж записал ребёнка на МРТ. Приехали вовремя. Задержали в регистратуре на 15 минут с оформлением направления на МРТ. Когда дошли до кабинета, врач просто ушёл с работы. Как так?! У ребёнка проблемы, срочно нужна диагностика и лечение. Так потом в регистратуре стали говорить, что у них нет номера телефона врача. Прождали ещё полчаса. Сообщают: врача не будет. Сказать, что я в гневе, это вообще ничего не сказать. Если бы приехали не по направлению, а за деньги, уверена, врач дождался бы пациента. Мерзко!
Ответ администрации

Добрый день.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

Однако ее детальный разбор показал, что у врача были основания полагать, что пациент на исследование уже не явится, и поскольку это был последний записанный пациент, врач принял решение завершить рабочий день, что, безусловно, является его ошибкой, — с ним проведена разъяснительная беседа, доведены нормы рабочего времени, соблюдение графика рабочего времени взято под личный контроль заведующего отделением.

Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Наталья, 10 марта 2021 г.
В конце 2020 года попали с месячным ребёнком на консультацию к Великановой М.С. рекомендация из коммерческой клиники - срочная консультация в институте Турнера. На руках было предварительное обследование УЗИ, с подозрением на дисплазию. В результате Марина Сергеевна опровергла диагноз(сделав повторное узи),сказала, что проблем нет, назначила массаж и контрольное обследование в 3 месяца. В 3 месяца мы сделали рентген в детской поликлинике, после чего опять получили направление в Турнера. На этот раз попали к Волошину С.Ю. , который сказал, что проблема есть, оказалось, что время упущено, и нужна шина. После вопроса о том, что было бы, если бы в предыдущий раз мы попали к нему, он ответил, что лечение было бы более щадящее, без использования шины. Я понимаю, что все ошибаются, человеческий фактор, и всё такое, но очень хочется, чтоб ситуация не повторялась, а малыши не страдали из-за излишней самоуверенности молодых специалистов!
Ответ администрации

Добрый день.

Мы изучили документацию по указанному вами случаю.

Состояние ТБС ребенка на момент осмотра Великановой не являлось патологическим, однако впоследствии могло стать таковым, потому врач в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи и протоколами лечения рекомендовала выполнение узи-контроля ТБС в 3 месяца. Относительно того, было бы лечение иным, если бы пациент 3 месяца назад обратился к другому специалисту, сейчас сказать невозможно, поскольку 3 месяца назад другой специалист ребенка не видел.

Маргарита, 21 февраля 2021 г.
Очень хотелось бы написать отзыв благодарности Захарьян Екатерине Анатольевне. 02.09.20 была проведена операция, сыну пятилетнего возраста диагноз - радиоульнарный синостоз правого предплечья. Очень внимательное отношение к пациенту. Ясное разъяснение и до и после операции. Не смотря на то , что проживаем в другой области, также проходили и наблюдались заочно у Екатерины Анатольевны до полного восстановления. Операция дала свои положительные результаты, мы очень счастливы и довольны результатом! Екатерина Анатольевна с самого начала работы с нами проявила себя как грамотный внимательный и отзывчивый врач, очень доброжелательна и любезна! Спасибо Вам огромное!!!
Марианна Тарасян, 12 января 2021 г.
Были на консультации 18.12.2020 на Лахтинской , получили квоту, сдали ее в регистратуру, сказали , что в течении трёх рабочих дней с нами свяжутся и объяснят дальнейшие действия , сегодня 12.01 никто не звонил и сама дозвониться не могу , отправляют от одного телефона к другому и так по кругу . Работа не организована, никто не за что не отвечает , прошу пояснить ситуацию.
Ответ администрации

Добрый день. Информация передана. Ожидайте звонка специалиста.